Выбрать время для посещения учреждения Пенсионного фонда поможет сервис «Клиентские службы on-line»

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

Выбрать время для посещения учреждения Пенсионного фонда поможет сервис «Клиентские службы on-line»

 

 

Для совершенствования форм работы с застрахованными лицами и страхователями Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области широко использует современные телекоммуникационные технологии.

         Помимо федеральных сервисов на интернет-странице Отделения ПФР по Курской области граждане могут воспользоваться региональными сервисами. В частности, один из них поможет выбрать наиболее удобное время для визита в учреждение ПФР, ориентируясь на реальное количество посетителей в клиентской службе. Трансляция с камер, расположенных в ряде клиентских служб, была выведена в интернет в августе 2011 года.

         Со временем количество подключенных к трансляции камер постоянно увеличивалось, и сегодня воспользоваться сервисом «Клиентские службы on-line» могут жители областного центра и ещё 25 районов области.

Для выхода на трансляцию из клиентской службы можно использовать либо баннер в правой части региональной страницы сайта ПФР, либо ссылку - http://s056.056.pfr.ru/webcam/index.htm. Видеокартинка обновляется два раза в минуту.

 

Также напоминаем, что сегодня многие услуги Пенсионного фонда РФ можно получить, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Услуги структурированы не только по типу (пенсии, материнский капитал, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) или без. Незарегистрированные пользователи могут направить обращение в ПФР, предварительно записаться на приём и т.д.

В Личном кабинете на сайте ПФР дополнительной регистрации не требуется.

 

 


Печать